МБОУ "СШ № 65"
 
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 65»
(МБОУ «СШ № 65»)
153045, г. Иваново, ул. Шувандиной, д. 95
Тел./факс (4932) 33-62-27
Е-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , http://school65.ivedu.ru/
ОКПО  44750802, ОГРН  1033700083812,
ИНН/КПП  3730012759/370201001

Наши талантливые дети

Автор webmaster   
10:09:2020 г.

Мы гордимся талантливыми и активными детьми нашей школы!

Муниципальный и межрегиональный этапы выставки "Сказки мира: сквозь волшебное кольцо" и городская выставка "Малахитовая шкатулка". Победитель декоративно-прикладной номинации!

Стрелкова Екатерина, 7 б класс

1g-d3gzzfke.jpgdb3cfqwnata.jpg

 
 

Собрание для родителей дошколят

Автор webmaster   
07:09:2020 г.

unnamed.jpgС октября начинаются занятия по подготовке к школе будущих первоклассников по программе "Адаптация к школе". Всю информацию родители смогут узнать на собрании, которое состоится 26 сентября (суббота) в 11:00 во дворе школы по адресу: ул. Шувандиной, д.84.

 

Просьба иметь при себе бахилы (в случае плохой погоды переместимся внутрь), а также не забывать про средства индивидуальной защиты и соблюдение социальной дистанции. Блокнот, ручка и свидетельство о рождении ребенка (для написания заявления) тоже пригодятся.

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 33-62-31(начальная школа)
или 33-62-27 (канцелярия, директор)

 

Информация

Автор webmaster   
03:09:2020 г.
ВНИМАНИЕ родителей детей 16, 17 лет!

Губернатором Ивановской области принято решение о предоставлении единовременной выплаты в размере 10000 рублей гражданам Российской Федерации, местом жительства которых является Ивановская область, на каждого ребенка в возрасте 16-17 лет, являющегося гражданином Российской Федерации, местом жительства которого является Ивановская область (при условии рождения ребенка в период с 11.05.2002 по 10.05.2004).

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

1. Копия паспорта заявителя (копия страницы с ФИО, страницы с отметкой о месте жительства, страницы, на которой указан ребенок).
2. Копия паспорта ребенка (копия страницы с ФИО и страницы с отметкой о месте жительства.
3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
4. СНИЛС заявителя и ребенка (детей).

Заполненное заявление с приложенными копиями документов следует представить в образовательное учреждение для дальнейшей передачи в территориальные органы социальной защиты населения.

Если ребенок учится в высшем учебном заведении, за назначением выплаты необходимо обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства.

https://szn.ivanovoobl.ru/?type=news&id=42108

ЖДЁМ ВАС, РОДИТЕЛИ ИЛИ ДЕТИ, СЕГОДНЯ (03.09.2020) ДО 19:00 и ЗАВТРА (04.09.2020) до 15:00 с документами (копии сделаем сами), заявление распечатаем.
 

С Днём знаний!

Автор webmaster   
01:09:2020 г.
Пандемия коронавируса заставила огромное количество школ во всём мире перейти на дистанционное обучение или вовсе отказаться от проведения уроков. В нашем городе школьники начали заниматься в новом формате в конце марта. Вынужденный переход на «удалёнку» стал испытанием для учеников, их родителей и учителей. В онлайн-режиме школьникам пришлось заканчивать учебный год, отмечать последние звонки и выпускные, готовиться к единым государственным экзаменам. Многие опасались, что и новый учебный год тоже начнётся дистанционно, но мы начали его в традиционном формате!

Во всех классах прошел праздник День знаний. Классные руководители подготовили кабинеты для учащихся, провели организационный и тематический классные часы. Состоялась торжественная линейка для первоклассников и одиннадцатиклассников! А уже сегодня начались уроки по расписанию, составленному Медведевым В.Г. Эту вдвойне сложную в нынешних условиях задачу он решил на отлично!

Мне искренне хотелось бы вам пожелать, ребята, чтобы стремление к знаниям горело ярко в ваших сердцах, усталость была только легкой, а школьная дружба крепкой и надежной. Пусть ваши родные всегда поддерживают вас, а ваши достижения и успехи станут для них прекрасной наградой.

 

С уважением, директор школы Анастасия Викторовна.

 

Больше фото в нашей официальной групе ВК (нажми на фото, чтобы перейти в группу) 

mycollages_3.jpg mycollages_4.jpg  


 

Горячая линия

Автор webmaster   
02:09:2020 г.

Ответственный за обеспечение выполнения санитарно-эпидемиологических требований, мероприятий и положений в образовательной организации Кротова Ирина Александровна, заместитель директора по АХЧ (Приказ № 98-ОД от 31.08.2020).

Телефон горячей линии для обеспечения взаимодействия образовательной организации с родителями (законными представителями) обучающихся, сторонними организациями (4932) 33-62-27

gl.jpg

 

 

Информация по организации учебного процесса в МБОУ «СШ № 65» на 2020-2021 учебный год

Автор webmaster   
29:08:2020 г.

 

1. Закрепить за каждым классом отдельный учебный кабинет, в котором обучение проводится по всем предметам. (Приложение 1)

2. Организовать допуск обучающихся к занятиям в составе класса на основании ежедневно представляемых чек-листов о состоянии здоровья, заполненных и подписанных:

  • родителями обучающихся, не достигших 16-летнего возраста;
  • обучающимися, достигшими 16-летнего возраста, самостоятельно (Приложение 2) 

3. Проводить термометрию, в случае непредставления заполненных чек-листов и (или) при выявлении признаков инфекционных заболеваний. При выявлении на входе или  в течение учебного дня лиц с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) исключить их контакты с иными лицами, присутствующими в образовательной организации. Завести в классе журнал учета чек-листов, в котором делать на первом уроке отметки о наличии/отсутствии чек-листа (+/-), а также знаком t отмечать проведение термометрии, при отсутствии чек-листа. (Приложение 3)

4. Осуществлять допуск обучающихся к занятиям в образовательной организации после перенесенного заболевания при наличии медицинской справки о состоянии здоровья ребенка и справки об отсутствии контактов с инфекционными больными.

5. Организовать образовательный процесс по специально разработанному временному расписанию уроков с разведением времени прибытия (убытия) обучающихся из разных классов, начала (окончания) занятий и перемен, а также разработать маршруты входа (выхода), передвижения для каждого класса в течение дня (Приложение 4)

6. Организовать посещение столовой по специально разработанному временному расписанию и специально разработанному меню, предполагающему полноценное питание школьников. Также предусмотреть работу буфета, но посещение его возможно только в специальное время класса. (Приложение 5)

7. Рекомендовать использование по желанию средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы или иные изделия, их заменяющие) обучающимся во время нахождения в образовательной организации и педагогическим работникам во время проведения уроков.

8. Не допускать:

  • проведение массовых мероприятий с участием различных классов обучающихся, с привлечением родителей
  • посещение образовательной организации родителями (только по предварительной записи и с использованием СИЗ)
  • работу групп продленного дня, за исключением групп, укомплектованных обучающимися одного класса

9. Проводить среди родителей и обучающихся разъяснительную работу по профилактике распространения COVID.

10. Обеспечить работу телефонной горячей линии для обеспечения взаимодействия образовательной организации с родителями

(4932) 33-62-27 с 8:00 до 18:00 по будням.

2gf8o68jj8c.jpg
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 8 - 14 из 692
 
Опросы
Электронный журнал и электронный дневник в школе

Ваше мнение о качестве условий оказания услуг

 Моя Россия - моя малая родина
Универсальная карта школьника
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Горячая линия
Психологическая служба
Виртуальная экскурсия
  Виртуальная экскурсия1
Виртуальная экскурсия2
Кто на сайте?