Главная arrow Новости arrow Новое arrow Педагогический совет
 
Последние новости
 
Популярное

Педагогический совет

Печать
Автор webmaster   
12:01:2012 г.

10 января 2012 года в МБОУ СОШ № 65 в рамках реализации программы развития школы состоялся методический педагогичекий совет на тему "Интеллектуальная одареность: реалии, проблемы, перспективы".

Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.  

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача же школы - поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье. Каждый из учителей сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они читают словари и энциклопедии, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке и жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.

Решение педагогического совета:

 

  • Согласиться с точкой зрения, что задача учителя создавать условия и атмосферу для развития, вдохновения, поощрения, стимулирования, облегчения процесса развития творческих начал в своем ученике. Каждому учителю целенаправленно формировать эту атмосферу в процессе преподавания своего предмета.
  • Включить в план работы МО изучение методических приемов, способствующих развитию наиболее важных способностей и умений у учащихся.
  • Рекомендовать председателям МО включить в план работы МО знакомство с рекомендациями по выработке исследовательских наклонностей у детей.
  • Развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
  • Внедрять в образовательное пространство школы альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио»;
  • Стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном  самовыражении;
  • Совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства школы;
  • Создать базу данных способностей и результатов деятельности одарённых детей;
  • Повышать уровень и качество школьного образования через идеи гуманной и личностно-ориентированной педагогики.

 

 
« Открытые уроки в 1-х классах   С Новым годом »
 
 Моя Россия - моя малая родина
 b73pjh_cuaaqbqq.jpg
Универсальная карта школьника
Электронный дневник
Коррупция